Услуги контакт-центра (call центр, колл-центр) в Москве, С-Петербурге, Екатеринбурге, ЧелябинскеВесь цикл услуг обработки телефонных вызовов
Телемаркетинг, телефонные продажи, прием звонков на 8-800:
Контакт-центр «City Call» к вашим услугам Контакт-центр является
эффективным связующим звеном между компанией и ее клиентами, в том
числе клиентами потенциальными. В числе наиболее распространенных
услуг Контакт-центра — телемаркетинг, телефонные продажи, анкетирование и опросы, Контакт-центр с номерами, начинающимися на
8-800 (горячие линии, ответы на звонки), прием заказов и поддержка
пользователей по телефону. Телемаркетинг, анкетирование, опросы –
это исходящая связь с клиентами, при помощи которой call-центр
служит распространению информации о вашей компании, повышению
уровня продаж вашей продукции, уточнению потребительского спроса и
выполняет другие полезные для вас функции. Контакт-центр, реализующий прием заказов, консультации и поддержку по телефону, служит повышению доверия и лояльности потребителей, операторы
call-центра в этом случае выполняют работу вашего секретаря или
консультанта. Как правило, функции по приему звонков любой
call-центр, и наш call-центр (колл-центр «City Call») не
исключение, выполняет круглосуточно.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Контакт-центр City Call в Перми вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.