Re, Store — Сеть фирменных магазинов техники Apple и аксессуаров в крупнейших городах РоссииОфициальный представительИнтернет-магазинОригинальная техника с гарантией.
История re:Store началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТРК «Атриум».
За прошедшие годы re:Store превратилась в сеть Apple Premium Reseller номер один в России и Европе. Сейчас у нас более 70 розничных магазинов в крупнейших городах нашей страны и 28 магазинов в Европе (Германии, Норвегии и Дании). В ассортименте представлена вся линейка компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров сторонних производителей.
Всё это время мы руководствовались главным принципом - максимально удовлетворять потребности наших клиентов. Это учитывалось и в нашем ассортименте: с каждым годом подборка аксессуаров в наших магазинах становилась все шире и интереснее. Пользователи всегда имели возможность познакомиться с любым продуктом «вживую», будь то компьютер, плеер или акустика. Ведь так проще принять решение о целесообразности покупки, особенно когда рядом опытный консультант, готовый прийти на помощь и ответить на все вопросы.
Разумеется, наше общение с клиентами не заканчивается в момент покупки. Мы проводим бесплатные семинары в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для тех же, кто предпочитает, чтобы их технику настраивал профессионал, мы предлагаем платные услуги - как в точках продаж, так и с выездом «на дом».
re:Store может порадовать вас не только качественным товаром и отличным сервисом. Мы предлагаем удобные программы кредитования и рассрочки, услуги страхования техники, бонусные программы и другие интересные предложения.
Если вы предпочитаете делать покупки онлайн, экономя время и средства, к вашим услугам наш интернет-магазин. Вы можете разместить предварительный заказ, оформить заявку на доставку в любое место и время, подходящее вам. Причём сделать это можно не только через сайт, но и с помощью удобного приложения для iPhone.
Если же вы являетесь представителем компании, то к вашим услугам отдел корпоративных продаж. Специальные условия покупки и доставки, дополнительные услуги по настройке, обучению и поддержке, разработка приложений под iPad и iPhone - вот лишь небольшая доля тех услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Желание максимально соответствовать требованиям самых взыскательных клиентов и выстраивать долгосрочные отношения с ними за счёт уровня обслуживания принесло свои плоды. За прошедшие годы нашими клиентами стали сотни тысяч людей и десятки тысяч компаний. Абсолютное их большинство рады, что обратились именно к нам. А мы гордимся тем, что они выбрали нас.
Уверены, что будем полезны и лично вам. До новых встреч!
(телефоны, адреса электронной почты и пр. )
Сервисные центры Apple
Актуальный список сервисных центров Apple вы можете найти →
Контроль качества обслуживания
Служба контроля качества обслуживания доступна круглосуточно по адресу
Остерегайтесь «серой» продукции Apple
Будьте внимательны - в последнее время на территории РФ наблюдается рост поставок «серой» продукции. «Серая» продукция ввозится неофициальными импортерами, которые нарушают законодательные правила ввоза продукции на территорию страны, не выплачивают соответствующих налогов и не сотрудничают с официальными сервисными центрами.
Чтобы избежать рисков, связанных с приобретением продукта, неофициально завезенного в страну, при покупке обратите внимание на следующее:
1. Наличие маркировки российских органов сертификации - Ростест.
2. (РСТ/ССЭ) на упаковке и/или на изделии.
3. Присутствие на упаковке русскоязычного описания продукта и его ключевых спецификаций, нанесенных типографским способом или в виде наклейки.
4. Комплектация продукта фирменной инструкцией на русском языке.
5. Соответствие шнура питания, поставляемого в комплекте, европейскому стандарту.
Риски
В случае приобретения «серого» продукта вы можете столкнуться со следующими проблемами:
1. «Русификация» продукта или его ремонт в неофициальном сервисе могут привести к потере гарантии.
Примеры:
- Взлом программного обеспечения на телефонах («перепрошивка» для работы с любыми сим-картами).
- «Русификация» компьютеров с заменой оригинальной клавиатуры или добавлением кириллицы путем гравировки.
2. Товары, официально не поставляемые на территорию РФ, не имеют гарантийного обслуживания. Пример: продукт, предназначенный для продажи на территории США, имеет в артикуле буквы LL/A (см. на коробке в номере «Part. No»).
3. Потеря ряда функционала и отсутствие доступа к определенным сервисам. re:Store – крупнейшая сеть магазинов по продаже продукции компании Apple
История компании началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме».
Сейчас у нас более 85 розничных магазинов в крупнейших городах нашей страны. В ассортименте представлена вся линейка продукции компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации re:Store в Перми вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Год основания: 2005
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.